Интенсив «Городской среды»

В этом году Международный фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа», в рамках адресной работы с министерствами и госведомствами Республики Башкортостан, организует обучающие интенсивы и онлайн-занятия под руководством специалистов из рекламной сферы. Целью работы этих творческих групп является не только обучение, но и готовый качественный продукт, который ведомства-заказчики смогут использовать в своих кампаниях социальной рекламы. В ходе занятий куратор группы и приглашенные эксперты раскрывают тонкости создания социальной рекламы, обсуждают с участниками групп их идеи и подсказывают правильное направление работы.

 

8 декабря состоялась первая встреча группы, которая по заданию Администрации г. Уфы будет разрабатывать социальные проекты на тему «Семейные ценности». Пять с половиной часов интенсива пролетели просто незаметно – настолько увлекла участников предложенная тема и её обсуждение. Немалая заслуга в успехе интенсива принадлежит куратору группы, заместителю директора по телевидению ТРК «Башкортостан» и телеведущему Азамату Альмухаметову, который доступно и эмоционально рассказал об острой актуальности данной темы. Действительно, сегодня популяризация и поддержка семейных ценностей является одним из важнейших условий социального, экономического, демографического возрождения нашей страны. И в нашей республике в этой сфере всё обстоит далеко не благополучно – достаточно сказать, что в 2014 году в Башкирии на 1000 браков приходилось 534 развода.

Признанные эксперты в сфере социальной рекламы, директор креативного агентства «Beznebes» Евгений Никонов и заместитель заведующего кафедрой «Политология, социология и связи с общественностью» УГНТУ Ника Валитова раскрыли все тонкости создания правильной, качественной социальной рекламы. На своих мастер-классах специалисты сферы продемонстрировали наиболее яркие примеры российской и зарубежной социальной рекламы и провели разбор каждого кейса, указывая на те или иные достоинства и недостатки. Целью мастер-классов было дать участникам группы определённые ориентиры при создании собственных работ, познакомить со стандартами качества в современной социальной рекламе. 

В ходе занятий особое внимание было уделено особенностям социальной рекламы, регулируемым законодательно. Главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Федеральной антимонопольной службы Алена Татаринова познакомила участников с нормами и правилами создания социальной рекламы в нашей стране. 

В настоящий период идут онлайн-занятия творческих групп под руководством Владимира Вайнера (тема «Человек труда» от Министерства труда и соцзащиты населения Республики Башкортостан) и Гюзеллы Николайшвили (тема «Береги своё сердце» от Министерства здравоохранения РБ). В январе планируется проведение интенсива под руководством члена жюри «Городской среды» 2014 года, профессора Института социологии РАН, вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Александра Чумикова. Занятие будет посвящено разработке темы «Уфа – любимый город» от Администрации г. Уфы.