Интенсивы «Городской среды» продолжаются

10 февраля в рамках подготовки к XI фестивалю «Городская среда» состоялся новый мастер-класс, посвящённый интересной и очень актуальной теме – популяризации ГТО. 

 

Тема, заданная Министерством спорта и молодёжной поликтики РБ, собрала на интенсив представителей отдела по воспитательной и спортивной работе и студенческого совета Башкирского института физической культуры, футбольного клуба «Уфа», студентов различных кафедр УГАТУ.

Ведущие мастер-класса, Алина Халикова (коммерческий директор компании «ImageCONSULT») и Айрат Гильманов (руководитель отдела маркетинга ХК «Салават Юлаев», соучредитель группы компаний «Культпросвет»), постарались сделать встречу максимально информативной и полезной для участников. 

Алина Халикова рассказала участникам всю важность создания рекламы на тему ГТО, об актуальности и необходимости мотивации людей к занятию спортом, а также подробно остановилась на истории движения «Готов к труду и обороне!», нормы которого сейчас пытаются возродить ради укрепления здоровья населения, пропаганды здорового образа жизни и физкультуры. Участники группы узнали о методах пропаганды ГТО, использовавшихся в СССР, увидели старую социальную рекламу на эту тему – советские плакаты. Отдельно А. Халикова остановилась на вопросах теории: раскрыла основные понятия социальной рекламы и рассказала о методах её оценки.

Айрат Гильманов рассказал о социальном проекте «Ломая Барьеры» и провел практический экспресс-курс по созданию социальной рекламы. 

Участники выявляли проблему, находили пути её решения, искали ресурсы и методы реализации.

 Завершился интенсив выступлением А. Ю. Татариновой, главного специалиста-эксперта отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ, которая ответила на вопросы участников о тонкостях рекламного законодательства.